Доставка

Доставка в г. Алматы - курьерская служба Avis, САМОВЫВОЗ только по предварительной договоренности или любой оплачиваемый Вами способ. 
     Доставка по Казахстану: курьерская служба Avis http://avislogistics.kz/ и Казпочта, сроки доставки в Ваш регион Вы можете узнать на сайтах указанных компаний.
    Оплата за доставку курьерской службой Avis производится получателем на условиях выбранной компании. Оплата за услуги Казпочты прибавляется к сумме заказа и оплачивается Покупателем до отправки заказа.
    Оплата за заказ для иногородних клиентов в настоящий момент возможна на карту  Kaspigold, Казкомбанка или на QIWI-кошелек  (реквизиты высылаются  Вам на электронный адрес, после принятия заказа), при заполнении формы заказа указывайте точный почтовый адрес (индекс обязательно), ФИО, если Вы указали не точные данные, напишите на sales@saroka.kz
Заказы в нашем Интернет-магазине принимаются круглосуточно. Сборка заказа 1-5 дня в зависимости от сложности заказа и загруженности сайта
День в день заказы НЕ ФОРМИРУЮТСЯ!
    Если Вы находитесь в г. Алматы ВЫ можете получить свой заказ несколькими способами: САМОВЫВОЗ (Вы самостоятельно забираете заказ при получении статуса ГОТОВ К ВЫДАЧЕ, по адресу и времени согласованному с администратором).
     
     Если  Вам нужна адресная доставка, Вы можете оплатить сумму заказа НА КАРТУ или QIWI-кошелек, доставка будет осуществляться курьерской службой AVIS (оплата за доставку клиентом при получении). После отправки Вам будет выслан номер накладной на отправку.

Место доставки: 
Доставка осуществляется по адресу, указанному при оформлении заказа  Также в поле "Ваши комментарии к заказу" Вы можете указать дополнительную информацию о доставке. Время доставки можно уточнить у курьерской компании, осуществляющей доставку, мы этой информацией не владеем

Внимание! При доставке Вам заказанного товара проверяйте комплектность доставленного товара, соответствие доставленного товара описанию на нашем сайте, а также проверьте товар на наличие механических повреждений. При не заявлении Вами при получении товара претензий по поводу механических повреждений, в дальнейшем подобные претензии не рассматриваются.В случае вопросов, пожеланий и претензий обращайтесь к нам по следующим координатам:
Телефоны: +77015333803
Электронная почта: sales@saroka.kz